ИССЛЕДОВАНИЯ НА ЗАКАЗ

НИЦ «АртБиоХим» объединяет команду профессионалов, целью которых является применение результатов наиболее актуальных научных исследований и вообще научного подхода для решения различных задач, от мелких бытовых до крупных промышленных.

Ваша идея или задача, которая перед вами стоит, будут рассмотрены нашими экспертами в области химии, физики, биологии, технологии. Мы предложим решение с опорой на современные познания в области науки и технологии, а также, в случае необходимости, реализуем его на самом современном оборудовании.

ПРИМЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЙ НА ЗАКАЗ

АВТОШАМПУНЬ ДЛЯ ОЧЕНЬ ЖЕСТКОЙ ВОДЫ

К нам обратился владелец автомойки, который сталкивался с недостаточной эффективностью коммерческих автошампуней в условиях очень жесткой воды. Сложность заключалась в том, что коммерческие автошампуни скрывают состав, поэтому просто добавками этот вопрос решить было нельзя. В результате мы разработали специальный рецепт шампуня, включающий повышенное содержание комплексообразующих веществ, смягчающих воду. Так как смесь для шампуня была получена из российских реагентов, владелец в дальнейшем сам смог закупать составляющие и изготавливать шампунь, а ее себестоимость оказалась ниже стоимости коммерческого щампуня.

УСИЛЕНИЕ АКТИВНОСТИ СПИРТОВОГО АНТИСЕПТИКА ПРОТИВ ГЕПАТИТА А

Владелец предприятия общественного питания узнал, что им для дезинфекции обычный 75% спиртовой раствор имеет в среднем очень высокую эффективность, но слабо блокирует ряд вирусов, включая вирус гепатита А. У него возникла идея как-то улучшить имеющийся дезинфектор, чтобы дополнительно обезопасить себя. Основной сложностью является то, что антисептиков с более широким спектром действия не существует. В результате мы начали разработку усиливающей добавки к спиртовому антисептику, основанной на идее публикации американских ученых в American Journal of Infection Control. В результате эффективность спиртового раствора против гепатита

УЛУЧШЕНИЕ УВЛАЖНЯЮЩЕГО ЭФФЕКТА КРЕМА ДЛЯ РУК

К нам обратился молодая российская косметическая фирма, которая налаживала производство крема для рук. Тесты на добровольцах показали, что хоть крем и обладал для потребителя рядом преимуществ, но уступал конкурентам по увлажняющему эффекту. Сложность заключалась в том, что увлажняющий эффект является не только физиологическим эффектом, но и психологическим ощущением. Поэтому нами было отобрано несколько продуктов конкурентов, которые получили наивысшую оценку среди добровольцев, далее мы аналитически исследовали состав, который по общему случаю скрыт от потребителя и воспроизвели увлажняющие компоненты в нашем продукте. В результате на рынок вышел продукт без недостатка увлажнения и с рядом своих преимуществ